четверг, 1 февраля 2018 г.

Как носить шорты зимой?

Шорты - Zaful
Свитер - Zaful
Обувь - Respect / Similar 
Брошь - Алена Коченкова

Кому-то может показаться это абсурдом - зачем еще надевать шорты зимой? Но я вам скажу, есть такие "особенные" шорты, которые так и напрашиваются, чтобы их обязательно хоть разок надели поздней осенью, ранней весной или в любое время года, когда по идее о шортах лучше бы забыть. Вот в этом посте я вам специально продемонстрирую именно такие шорты)




Иногда у меня случается такое настроение под названием "попробовать что-то новое не свойственное мне и моему стилю". Тогда руки сами тянутся в примерочных к странным и непонятным вещам, большинство которых я скорее всего возвращаю обратно на полку в магазине. Но история с этими шортами другая. Если я смотрю на многие-многие свои образы за эти годы ведения блога, то там практически все одно и то же...  Близкие друзья даже шутят на эту тему: мол, как не зайдешь - ты в ретро. Ну сколько можно? Эти шорты тоже с налетом интеллигентности) Я решила уравновесить сложный и эротичный образ (шорты + ботфорты) уютным серым свитером - так сказать, немного его заземлить и убрать излишнюю сексуальность, так как эта история не про это. Она про уют и комфорт. 

Что надевать сверху - какая верхняя одежда идеально впишется в такой комплект? Удлиненное пальто, к примеру, шуба из искусственного меха (натуральный мех тоже влечет за собой излишнее внимание и добавляет женственности и сексуального шарма, поэтому здесь лучше без него). Даже дутый пуховик - и тот смотрелся бы уместно. 

Пальто + шорты + свитер - идеальное сочетание, когда для лета еще далеко, а так хочется надеть уже их поскорее. 















Фото: Алина Даранова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...