воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Copy & Paste

Платье - Gamiss
Обувь - New Yorker

Если бы была такая кнопка или комбинация клавиш, касающаяся гардероба "КОПИРОВАТЬ и ВСТАВИТЬ" в свой, я бы не задумываясь ею пользовалась бы) Помню, были времена, когда я, еще далекая от своей нынешней деятельности, сохраняла красивые картинки посторонних мне людей, звезд, просто красивых девушек. Хотелось выглядеть, как они, хотелось носить те же вещи, сочетать их таким же образом. Сейчас я тоже так делаю, но появилось просто больше пространства для маневра)))



Но тем не менее, есть вещи, не доступные мне) Я стараюсь на них не смотреть. Ну, к примеру, знаю об их существовании и живу дальше. Они отдельно, я отдельно. А в том, что касается этого платья с принтом Дольче&Габбана, я не смогла пройти мимо. Это не оригинал, но и не подделка. Просто похожий принт, чуть другой крой и расположение мороженок. Самое главное, что оно не пробило брешь в нашем бюджете. Ткань тонкая и легкая. Подходит для путешествий. Сохнет моментально! Можно стирать и надевать сразу))) 

Куда в таком ходить? В парк, в кино, на прогулку, пока держится теплая погода. С кардиганом или джинсовкой. Сильно активных украшений сюда я надевать не стала, хватило конусообразных сережек от местного дизайнера (ссылку укажу в инстаграм). 

На этом все!) Хотели бы себе такое платье? 













Фото: Алина Даранова

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...