суббота, 26 ноября 2016 г.

Об отношениях с другими людьми

Платье-комбинация - Shein
Сапоги - Respect
Водолазка - H&M
Клатч - Lyubimovi

Все знают, наверное, что ничто не раздражает в других так сильно, как то, что есть в тебе самом, но ты даже не подозреваешь об этом. Всегда обращаешь внимание на "свои же" недостатки и особенности характера, воспринимаешь в штыки "свой же" собственный негатив, говоришь много и часто о тех, кто по каким-то причинам похож на тебя. Назрела проблема? Надо исправлять.




Что мы чаще всего говорим о других? Наверняка, гадости. Вспоминаю всем известную цитату (как обычно не дословно и не помню, кто автор): "Я не знаю по каким причинам твой знакомый сказал это про меня, но я не понимаю почему ему было НАСТОЛЬКО комфортно говорить с тобой об этом". 

Очень часто мы оцениваем людей поверхностно, мы не вдумываемся в мотивы их поведения и на саморефлексию у нас почти нет времени. На словах мы стараемся быть благожелательными, трепетными и всегда открытыми к общению, по крайней мере, это то, что приветствуется в обществе. А на деле, можем поливать грязью того, с кем 5 минут назад пили кофе за одним столом. 

В чем нам стоит признаться самим себе?

  1. Люди несовершенны. Это не идеальный механизм, который настроен на определенной частоте. Человек постоянно меняется и тот, с кем вы разговаривали вчера, сегодня может думать и рассуждать уже по-другому. Не все друзья - друзья и не все враги - враги)
  2. Очень часто за любой злостью скрывается слабость. Меня очень легко вывести на эмоции. Я привыкла "отвечать", когда лучше всего проигнорировать. Меня многое цепляет и я быстро расстраиваюсь даже от каких-то мелочей. Так в моем случае происходит потеря энергии. Я не знаю как у вас, но если вы мнительны настолько же - значит вы тоже теряете. 
  3. Не каждая улыбка - это улыбка. Иногда это оскал. Бывали ли среди вашего окружения люди, положительно к вам относящиеся и всегда говорящие вам комплименты? Не верьте! Как в известной цитате: похвалу и хулу принимайте одинаково равнодушно. 
  4. Уважайте чужое мнение, оно, как минимум, имеет право быть. Это мой случай. Я не терплю чужих мнений, отличных от моего собственного. И я над этим работаю. А вы?
  5. Люди, которых мы не переносим, иногда нуждаются в том, чтобы мы их получше рассмотрели. У вас бывало такое, что вы в одной комнате не можете находиться с человеком, так сильно он вас раздражает? Иногда я сталкиваюсь с этим. Вот мне предстоит встреча... Я думаю: ну может все пройдет хорошо в этот раз. И тут снова "Бац!" и какая-то мелочь, которая обрубает все положительные моменты и вспышка. Очередная зазубрина. Заноза, от которой ты потом еще какое-то время избавляешься, настраиваешься на новый разговор, снова успокаиваешь себя мыслью: "Человек исправится, дальше все будет хорошо. Это просто момент, случай. Ничего страшного". Замкнутый круг. В таком случае обратите внимание на то, что именно вас раздражает. 
  6. Незнакомцам нельзя доверять? Иногда человек, которого совсем не знаешь, приходит на выручку первым. А иногда тот, о котором думаешь чаще всего - даже пальцем не пошевелит, если с тобой что-то случилось. Просто всему свое время.
  7. Нужно перестать думать, что где-то кто-то хочет вас обмануть (в таком случае, обязательно обманет!), нужно перестать зацикливаться на тему того, что кто-то вас троллит (обычно это не касается именно вашей персоны, просто человек сам по себе такого склада характера), не стоит париться на тему того, что люди от вас хотят лишь выгоды (отчасти, так и есть - и что с того? радуйтесь, если вам есть что им предложить). Мы можем абстрагироваться от этого, уйти в другую плоскость, не замечать.  
Жизнь - это то, что происходит с нами прямо сейчас. Она, к счастью или к сожалению, захватывает и других людей в наше личное поле, и от нашего им ответа многое зависит.












Фото: Вика Лирика


СохранитьСохранить

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...