четверг, 20 октября 2016 г.

Платье-макси как ваш осенний Must Have

Платье - Katerina Dorokhova
Обувь - Asos
Серьги - Kristy_J
Из сезона в сезон я не изменяю своим вкусам. Осенью обычно начинаю присматриваться к макси. Кроме того, что это почему-то теплее (даже если ткань легкая), чем мини, но еще и  гораздо привлекательнее. Струящаяся ткань, скрытая сексуальность - женщина в таком платье загадка для окружающих. 



Мой рост 167 см, как видите, я не обладаю слишком уж значимой цифрой в плане сантиметров.  Каблуки, конечно, делают меня выше, но я не всегда их надеваю. 

Некоторые женщины отказывают себе в макси как раз по причине своих параметров. Рост здесь хоть и играет важную роль, но как я всегда люблю говорить - самое главное пропорции. Если они соблюдаются, то даже самая миниатюрная дюймовочка может позволить себе макси. Так, например, если вам кажется, что длины ваших ног недостаточно, просто выбирайте модель с чуть завышенной талией. Юбку тоже берите высокой посадки. Визуально это сделает вас стройнее. Что касается принтов, то очень крупный принт не все способны выдержать, цветочный принт с головы до ног - для большинства тоже непосильная ноша. Присмотритесь к нейтральным или геометричным принтам (не крупным!), сделайте выбор в пользу спокойных природных оттенков, подчеркивающих красоту ваших глаз, волос, делающих кожу сияющей.

Что касается обуви, то тут, согласна, я погорячилась (хотя погода тогда вполне еще позволяла) Под это платье будут хорошо смотреться  укороченные замшевые сапожки на небольшом каблуке, сумки на длинном ремешке через плечо, широкополые шляпы и даже меховые жилеты. Получится стильный богемный образ. 

Спасибо за внимание!)



























Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранить

3 комментария:

  1. было бы интересно посмотреть это платье в многослойном, теплом, по-настоящему осеннем комплекте, чтобы наглядно было с чем это и как носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хотелось ничем загораживать красоту этого платья.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...