вторник, 15 марта 2016 г.

15 вещей, которые нужно сделать этой весной




На прошлой неделе мы радостно проводили зиму и все, что с ней связано; разгрузили шкафы и составили списки must to do в новом сезоне. Итак, под катом несколько моих собственных идей. 




1. Купить новое платье.
Пусть оно будет романтичным, летящим, можно кружевным... Пусть оно будет таким непохожим на все, что у вас уже есть. Ведь такая покупка может ознаменовать не только начало теплого сезона, но и новое отношение к себе. 


2. Сделать новую стрижку.
Возможно пришло время сотворить со своей головой как раз то, о чем вы всегда мечтали. 


3. Записаться на спорт.
Тело преображается даже от минимальной нагрузки, самое главное, чтобы занятия были с какой-то периодичностью - два-три раза в неделю. Можно заниматься дома на коврике, было бы желание.


4. Избавиться от нежелательных волос.
Мое последнее открытие - паста для депиляции в домашних условиях "Галька и Галыш", состоящая полностью из натуральных компонентов (фруктоза, глюкоза, вода, сок лимона). Ничего не разогреваем, не смешиваем, все самое необходимое есть в составе набора - паста, шпатели для нанесения, салфетки для снятия и инструкция. Несомненный плюс - можно и для беременных, и для кормящих. А так как у именно таких со временем всегда напряженка - замечательно, что эффекта салонной депиляции (3-4 недели) можно добиться в домашних условиях.


5. Прочитать хотя бы одну мотивирующую книгу.
Неважно мотивацией в какой сфере вы желаете обзавестись и на какую волну настроиться - кулинарное искусство, воспитание детей или совершенствование собственного характера, этой весной вы вправе задействовать сразу несколько направлений. Я пообещала себе прочитать "Приключения майора Звягина" Михаила Веллера. По отзывам, очень мотивирует на личностные трансформации.

6. Отказаться хотя бы от одной вредной привычки.
У меня есть такие))) Этой весной хочу раньше ложиться и раньше вставать.

7. Начать пить витамины. 
Кожа, волосы, ногти - все это, увы, теряет свою привлекательность за долгий зимний период. Чтобы восстановить природную красоту можно и нужно прибегнуть как можно к более широкому спектру средств. Витамины - одно из них. 

8. Больше гулять на улице.
С тех пор, как на термометре стабильно +10 и в окно по утрам так настойчиво бьет солнечный свет, что не спасают ни одни шторы, хочется как можно больше времени проводить на улице.


9. Определиться с местом, куда отправитесь этим летом.
Я уже. А вы?) 


10. Поменять зимний парфюм на более свежий, бодрящий и летний.
Я парфюмерный маньяк) И мои "настроения" меняются очень быстро. Одно я знаю совершенно точно, весной и летом нужно пахнуть не так как зимой.


11. Провести весеннюю фотосессию.
Цветущие сады, подснежники, первая зеленая травка - отличные атрибуты для любой фотосессии. Семейная, с детьми на память, или индивидуальная, которая раскроет вас с новой стороны, познакомит со своей чувственностью и сексуальностью, настроит на положительную энергию и придаст дополнительный заряд. 


12. Обновить интерьер собственной квартиры.
Можно не все комнаты сразу. Достаточно начать с какой-то одной, например, со спальни или с гостиной. Обновления в доме несут с собой обновления и в жизни. 


13. Сделать педикюр.
Наши ножки уже заждалась открытая обувь. Много открытой обуви! Поэтому поспешите!) Жара может настигнуть вас внезапно, когда из сапог придется сразу переобуваться в сланцы!)


14. Купить солнечные очки.
У меня был прокол.. Зимой я увидела те самые и не купила их.. Решила, что они еще дождутся. Но нет. Когда я пришла за ними в следующий раз - их уже не оказалось. Эта досадная неприятность еще раз доказала мне теорию, которой я придерживаюсь всегда по жизни - "Если можешь - делай" (=если хочешь  и есть возможность - покупай))).


15. Посадить живой цветок.
Давненько я этим не занималась. Но если честно, цветы меня не особо любят. Может стоит попробовать их влюбить в себя?))

 Фото: Pinterest

P.S. Ну и что бы вы не затеяли этой весной, пусть ваши дела приносят вам много радости!)



1 комментарий:

  1. в салон уже записалась завтра иду наконец-то, педикюр и маник тоже планирую в ближайшее время, обновление будет полное - ожидается переезд и там у меня будет первый, настоящий живой цветок :) спасибо, заставляет задуматься, над остальным работаю или в процессе )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...