четверг, 18 июня 2015 г.

Maxi black dress


Платье - Elena Fedel

Мода должна быть доступной - я в это искренне верю, и сама придерживаюсь того же принципа. Так, например, даже такое стильное дизайнерское платье, можно найти по разумной цене. 




Возможно, некоторым все еще кажутся неубедительными мои мысли по поводу того, что и без  громких "брендов" прожить вполне себе можно и вовсе не в них счастье. Тогда, что вы скажете, когда увидите этот шедевр от российского дизайнера Elena Fedel? Вас все еще одолевают сомнения?))) Тогда мы идем к вам!)

Мне особенно приятно представлять в своем блоге этот бренд, потому что его политика близка мне и моим собственным убеждениям. Женщина должна оставаться красивой в любом возрасте и в любом положении, а ровные швы делают не только Доменико Дольче и Стефано Габбана. Все это можно найти и у нас в России, за адекватные деньги и в очень приятном  исполнении. Качественные ткани, удобство и комфорт, доставка по адресу без предоплаты - это и многое другое делает сервис Elenafedel.ru таким заманчивым и простым в обращении. 

Одежда от Elena Fedel шьется на реальных женщин, разных и таких неповторимых. Ведь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность вовсе необязательно устраивать себе шопинг в Милане. Достаточно знать "правильные" места и доверять своему вкусу. 

В этом платье меня устраивает все: фасон, ткань, энергетика... Оно настолько круто смотрится в реальной жизни, что когда я, беременная, отсняв все эти кадры, спешила на встречу с подругой, на меня оглядывались все (!) - и женщины, и мужчины. А подруга, при виде меня, так вообще сказала: "Ну ты даешь..! Где ты его купила?" Магия - да и только) В общем, я осталась совершенно довольна! А вы, если решитесь заказать его или вообще что вам понравится, скажите оператору пароль - CASAKATERINA FOR ELENA FEDEL - и получите неплохую скидку!)

1 комментарий:

  1. Я не знаю, могу ли я писать какие-либо комментарии Вам) Просто хочу сказать, что выглядите Вы прекрасно, и следите за собой просто сногсшибательно!) Для беременной и "неповоротливой" молодой женщины Вы просто очаровательны, будь то в простой горошек или в более стильном платье. Не знаю, как у Вас получается ходить на таких каблуках...) Я читала в предыдущем посте, что все озабоченно спрашивают Вас о Вашем состоянии. Всё дело в том, что Вы наверное, излучаете подсознательно эту озабоченность сама. Люди ведь, - они всего лишь внешнее отражение наших мыслей и раздумий, и нерешительностей, и сомнений, от которых мы отмахиваемся, но не факт, что успешно))) Не обижайтесь на людей и их "непонимание" Вас или волнение за Вас. Это не они, а Вы сами! Но волноваться Вам, по правде говоря, не о чем) Вы очень хорошо выглядите, и у Вас впереди такое по-хорошему волнительное событие))Окружайте себя только самыми добрыми и прекрасными эмоциями и радостями, а остальное пусть Вас сейчас не тревожит! Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...