вторник, 15 апреля 2014 г.

Love Republic. Мой личный выбор.

Занимаясь этим блогом, я частенько стала слышать упреки в свой адрес, типа "как же так? пока ты бегаешь по магазинам, делаешь макияж, фотографируешься, твой ребенок страдает без матери". Или "постирала, накормила, приготовила и так 25 раз в день, какой уж тут шопинг! как ты все успеваешь?" Друзья, на самом деле, было бы желание, а отговорки что-то не делать найдутся всегда.
В этот раз рано утром в воскресенье я решила сделать репортаж из Love Republic и рассказать вам, что и как я предлагаю носить этой весной и летом. Поверьте, на все ушло не так много времени. Главное, знать, за чем ты идешь в магазин!





Итак, мои дорогие! Этой весной я предлагаю не бояться ярких сочетаний. Больше экспериментируйте с цветом. Выходите за рамки и сочетайте, казалось бы на первый взгляд, несочетаемое. Голубой пиджак и ярко-желтую блузу я предлагаю дополнить белыми или сиреневыми  укороченными брюками. Можно завершить этот look розой в цвет брюк, приколов ее на воротник пиджака или сумкой в цвет блузы.


Платье-бандаж отлично сядет на фигуре, которая нуждается в том, чтобы ее "держали в строгих рамках". Конечно, идеальную фигуру оно подчеркнет еще больше и сделает еще "идеальнее", но и тем, кому есть что скрывать, я предлагаю просто попробовать когда-то и примерить - вдруг подойдет? Достоинство таких платьев огромно! Во-первых, вертикальные линии удлиняют силуэт, акценты расставлены правильно (за счет этого вы будете казаться стройнее и выше), а во-вторых, плотная текстура сослужит вам хорошую "поддержку" в нужных местах. 

Сейчас уже стали появляться интересные модели для летнего сезона. Открытая спина в сочетании с легкой тканью - что может быть еще сексуальнее? Особенно, если вы летите куда-то к морю. В чемодане такое платье займет не так много места, но каждый раз, когда вы будете его оттуда доставать, вы будете чувствовать себя Королевой побережья :))))

Днем оно будет отлично смотреться с "гладиаторами" и джинсовкой, а вечером смелее надевайте каблуки как можно выше и устремляйтесь навстречу приключениям!)) 

Яркий желтый и асимметричный подол... Такое же платье, (помните?), только белого цвета, было на Алене из новой версии "Холостяка". Она, конечно, блистала в нем.

Даже, если этим летом вам предстоит просидеть какое-то время в душном офисе, не отказывайте себе (хотя бы по пятницам) в маленьких отклонениях от генеральной линии) Всевозможные принты, яркие сочетания, а также, например, просто оригинальная отделка в зоне декольте бусинами или бисером, и...  Настроение улучшилось!!!))

Вы скоро увидите в этом блоге такую же сумку, только розового цвета. Это то, без чего я не могу себе представить свои выходные! А еще, она кожаная!))


Цветы, цветы, цветы... Я не могу без них жить, хотя, честно признаться, к букетам равнодушна. А может все дело в том, что мужчины  дарят мне не те букеты?  В любом случае, вы всегда можете подарить себе букетик сами) Главное, быть в гармонии с самой собой и в любой ситуации чувствовать себя на высоте!

Кружева - это еще одна моя маленькая слабость. Это символ чистоты, особенно, если кружево белого цвета. Черное, заметьте, посылает совершенно другую информацию в окружающий мир. 

Девственность, целомудрие, непорочность... Есть в этом нечто трогательное. И даже, если это будет вещь "под настроение", думаю, она не залежится в шкафу. 

Снова желтый. Почему-то сейчас меня "прет" на этот цвет. Я так соскучилась по солнцу и по позитивной энергетике, так что, уж простите, много желтого навыбирала...))

И снова комплект для нескучных офисных пташек. Такую юбку вообще можно сочетать с чем угодно!

Кто-то считает, что сумка должна быть одна. Ну две.. Весна/лето и осень/зима. Я не из их числа! Люблю, когда сумок много. 

Шарфики и пашмины еще одна моя маленькая слабость. Кроме того, что я знаю 1000 и 1 способ, как завязать их на шее, так еще и с успехом завязываю вокруг головы как тюрбан. Немного есть в этом восточного, особенно в сочетании со стрелками на глазах и с длинными серьгами, очень женственно на мой взгляд.


Знаете, когда я примерила это платье, поняла, что красная дорожка плачет по мне! И не в Воронеже мне место, а где-нибудь в Каннах)) Сорри, за эту излишнюю самоуверенность. Знаю, некоторых раздражает.




Вот нам, русским людям, как белое наденешь, так и праздник! А надо, чтобы праздник был всегда с тобой!)) Я б носила этот костюм повсюду. Соломенная  шляпа с маленькими полями сюда, и образ приобретает уже совсем иной характер.

Помните, тогда еще молодая и прекрасная Шерон Стоун тоже ведь была в белом в фильме "Основной инстинкт"? Правда на ней было платье с американской проймой, но все равно... Мне еще вспоминается ее фотосессия как раз в белом костюме. В общем, это для женщин, знающих себе цену. Тогда вам будет уютно)

Все эти длинные платья... Женственные фасоны, которые вошли в моду недавно, но уже так полюбились многими, теперь и в "акварельной" расцветке. Весна! Ну что тут скажешь!)

Призываю не бояться вас носить макси. Кто сказал, что это только для высоких? Во мне 167 см. И в школе на физкультуре я была самая последняя в строю. Только тссс, я вам не говорила. 


Еще одним открытием для меня стали летние пальто, плащи и т.д., без которых я когда-то жила, но сейчас не могу. Удивительно, насколько преображается женщина, получая в свой гардероб нечто подобное.




Опять же... В качестве анонса скажу вам по секрету: скоро вы увидите здесь такое же, но желтое платье. Его внешняя простота скрывает в себе миллион дивных сочетаний, благодаря которым каждый раз вы будете совершенно другой. 

Звериные принты + яркие акценты. И даже, если ваша сумка сочетается всего лишь с помадой, это уже хорошо! Мне нравится, когда сочетания выглядят не грубо, не разгадываются на первый взгляд. И только, присмотревшись, понимаешь, что это шедевр.

Я была  рада  поделиться с вами своим выбором. До новых встреч!
И помните, сначала мы должны полюбить себя сами, и потом полюбят нас! Это неизбежно)) Такова жизнь.
Удачного вам шопинга!

Фото: Катя Фомина
Одежда: Love Republic

P.S. Не рекламы ради. Лично моя инициатива. Просто не могу пройти мимо красивого и не сказать об этом. Такой я человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...